Порядок и правила предоставления рукописей
Журнал принимает к публикации не публиковавшиеся ранее материалы (научные и обзорные статьи, эссе, доклады, обзоры, интервью и др.), которые оформлены в соответствии с указанными ниже требованиями.
Тематика статей может охватывать область научных специальностей: 5.10.1. «Теория и история культуры, искусства», 5.10.3. «Виды искусства (с указанием конкретного искусства)»:
Этапы рассмотрения и публикации
После прохождения вышеперечисленных этапов статья включается в список подготовленных для публикации статей и публикуется в порядке общей очереди.
Срок рассмотрения заявки – один месяц.
Редакция не взимает плату за публикацию. Рецензирование, редактирование, корректирование, подготовка оригинал-макета, графическая обработка изображений, типографские услуги — предоставляется на безвозмездной основе.
Требования к предоставляемым материалам СКАЧАТЬ
В редакцию только в электронном виде (на адрес f-arts@lanbook.ru) предоставляются:
Файл с рукописью должен содержать:
Тексты принимаются в формате .docx или .doc. Шрифт, поля, интервал, кегль – свободно.
Рекомендуемый объем текста статьи — от 0,5 до 1,0 п.л. (20 — 40 тысяч знаков с учетом пробелов и текста библиографических ссылок). Статьи бóльшего объема могут быть приняты по специальному решению редакционного совета.
Статья может содержать нотные примеры и графические изображения (иллюстрации, рисунки, схемы, таблицы). Они должны быть вставлены в документ, а также приложены в виде отдельных файлов. Все файлы предоставляются в формате .tiff с разрешением 600 точек на дюйм. Файлы нумеруются в порядке их размещения по тексту.
Список литературы помещается в конце статьи. Оформление по ГОСТ Р 7.0.5–2008.
Библиографические ссылки оформляются в тексте так: [1, с. 5]. Полное библиографическое описание источников должно обязательно включать: фамилии авторов с двумя инициалами, название, город, издательство, год издания, номера страниц (только для статей). Ссылки в списке литературы располагаются в алфавитном порядке, сначала — все ссылки на русском языке, затем — на других языках.
Примеры
КНИГА: Захарова О.И. Риторика и западноевропейская музыка в XVII – первой половины XVIII в. М.: Музыка, 1983.
СТАТЬЯ ИЗ НЕПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ: Рыбинцева Г. В. Музыкальное искусство барокко в контексте гносеологии XVII‑XVIII столетий // Теория и история искусств. СПб.: Планета музыки, 2014. С.382‑386.
СТАТЬЯ ИЗ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ: Чачава В. Уметь подчиняться активно // Советская музыка. № 8 (633), 1991. С. 83–84
АРХИВ: Концерты Зои Лодий // ГЦММК. Ф.176. Ед. хр. 875.
ДИССЕРТАЦИИ И АВТОРЕФЕРАТЫ: Яковлева А.С. Вокальная школа Московской консерватории: автореферат дис. ... доктора искусствоведения: 17.00.02 / Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского. М., 1994.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС: Caccini G. Le nuove musiche. Firenze. 1601. URL: https://s9.imslp.org/files/imglnks/usimg/b/bb/IMSLP286641–PMLP116645–lenvovemvsichedi00cacc.pdf (09.03.2023).
Сноски: постраничные, нумерация сквозная. Знак сноски: арабская цифра с верхним регистром. Место установки знака сноски: перед «.», «,», но после «?», «!», «…».
Кавычки: «», внутри цитат “”.
Цитаты даются обычным шрифтом (не курсивом), в кавычках. Купюры внутри цитат оформляются в виде <…>. Комментарии автора статьи внутри цитат должны выглядеть так: (выделено мной. — Н. С.).
Квадратные скобки используются для вставки пропущенных слов в цитатах, расшифровок смысла (например: «было посвящено Н[иколаю] П[етровичу]»), а также для [sic].
Названия:
Порядковые номера симфоний, концертов, сонат предпочтительно писать словами (не цифрами).
Обозначения опусов не отделяются от названия запятой. Например: Прелюдия h-moll op. 7 № 2, Второй фортепианный концерт ор. 29.
Тональности указываются на латыни: А-dur, f-moll.
Названия звуков — латинскими буквами курсивом: h, G, a2.
Специальные музыкальные обозначения даются на языке оригинала курсивом: staccato, rubato, diminuendo, prolatio minor.
Даты обозначаются цифрами: века — римскими, годы и десятилетия — арабскими.
Без сокращений пишутся слова «год(ы)», «век(а)», «имени», «университет», «другие», «так далее», «тому подобное», «то есть», пятая глава (или глава V). Использование сокращений в статье разрешается в исключительных случаях.
Буква «ё» не употребляется, за исключением имен собственных и тех случаев, где ее отсутствие меняет смысл (например, «все всё поняли»).
Тире: между словами используется длинное тире (—) с пробелами, между цифрами — короткое тире без пробелов (1997–2012, с. 25–47).
Неразрывный пробел ставится между инициалами, а также между инициалом (-ами) и фамилией; между сокращенными именем и фамилией (например, Г. С.); между знаком номера и цифрой (№ 5); между сокращением «с.» и номером страницы (с. 6); а также — т. 7, вып. 10, op. 20.